Планета в опасности: тысячи учёных подписали «Предупреждение человечеству»

Исследователи из 184 стран привели статистику, согласно которой за четверть века так и не удалось решить большинство экологических проблем.

Le0XmHWFbLo

Свое согласие под всемирным «Предупреждением человечеству» поставили более 15 тысяч учёных из разных стран. Сделали они это для того, чтобы привлечь внимание людей к губительным экологическим изменениям планеты. «Воззвание» к человечеству было опубликовано в журнале BioScience.

Как известно, всего манифестов издано два. Первое обращение появилось в конце 1992 года. Тогда под ним подписалось 1700 учёных, в том числе нобелевские лауреаты. Говорилось в нем следующее: население планеты стало уничтожать природу. А степень ущерба, который нанесли Земле или потенциально могут нанести такие явления, как истощение озонового слоя, уничтожение флоры и фауны океанов, исчезновение лесов, изменение климата, слишком ужасна.

Таким образом, через 25 лет вышло второе предупреждение. На этот раз свои подписи под ним поставили более 15 тысяч учёных из 184 стран мира. К сожалению, статистика показала, что многие экологические проблемы стали только серьёзнее. Однако были в документе и положительные моменты. Например, ученые отметили, что снизилось количество озоноразрушающих веществ по всему миру.

— Мы должны понять, как в нашей повседневной жизни, так и на уровне государственных институтов, что Земля со всей имеющейся на ней жизнью — это наш единственный дом, — говорится в «Предупреждении человечеству».

Источник: Life.ru — https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/1060376/planieta_v_opasnosti_15_tysiach_uchionykh_podpisali_priedupriezhdieniie_chieloviechiestvu