Интереснейшая «космическая» находка

Совсем недавно стало известно о существовании у Красного карлика потенциально обитаемой планеты.

sLtO-ays7Os

В окрестностях Проксимы Центавра (ближайшая к Солнцу звёзда) были обнаружены факты существования планетной системы и пояса астероидов, а именно холодная пыль.

— Пыль вокруг Проксимы — очень важная находка. После открытия землеподобной планеты Проксима b это первое свидетельство существования у ближайшей к Солнцу звезды многокомпонентной планетной системы, а не просто одиночной планеты, — приводит Astrophysical Journal Letters слова соавтора исследования Гиллема Англады.

Исследователям удалось зафиксировать свечение при помощи телескопа ALMA (Atacama Large Millimeter Array). К слову, общая масса пыли в данном поясе составляет примерно одну сотую часть массы Земли. Её температура оценивается астрономами в минус 230 градусов Цельсия, что схоже с температурой пояса Койпера в Солнечной системе.

Находка расположена на расстоянии от одной до четырёх астрономических единиц от звезды.

Как уже сообщалось ранее, в окрестностях Проксимы Центавра была обнаружена планета Проксима b размером с Землю. Интересна она тем, что на ее поверхности может потенциально существовать жизнь.

Life.ru — https://life.ru/t/наука/1057461/u_samoi_blizkoi_k_solntsu_zviezdy_nashli_tsieluiu_planietnuiu_sistiemu