Ученые выяснили, как одиночество воздействует на простудное заболевание

Американские ученые выяснили, что одинокие люди хуже переносят простуду, в отличие от тех, кто не испытывает дефицита в общении, сообщает  The Guardian.Dollarphotoclub_59367249-700x458

Анги ЛеРой с командой провел исследование, в котором приняло участие 159 человек в возрасте от 18 до 55 лет. Здоровым людям дали заполнить анкету, связанную с одиночеством, их социальными связями и общением, прежде чем заразить вирусом через назальные капли. После, этих людей поместили в карантин на 5 дней в отеле.

Врачи наблюдали за физическим и психологическим состоянием участников, и пришли к выводу, что недостаток в общении  не добавляет вероятности к заболеванию. Однако испытуемые, которые чувствовали себя одиноко, заявляли о более  выраженных симптомах заболевания, чем те, кому общения хватало.

Исследователи рекомендуют врачам обращать внимание на то, одинок ли их пациент, ведь от психологического состояния человека зависит, как будет протекать болезнь.
_