Ученые выяснили, что вино замедляет старение мозга

Исследователи из Политехнического университета Вирджинии установили зависимость между употреблением красного вина и процессом старения мозга.wine-426466_960_720

Информационное агентство “РИА Новости” опубликовало некоторые подробности эксперимента, в ходе которого исследователи Политехнического университета штата Вирджиния выяснили, что вещество, содержащееся в вине, способно оказывать положительное влияние на мозг, замедляя его старение. Ресвератрол, который синтезируется в кожуре фруктов, включая виноград, голубику и шелковицу, сохраняет мышцы эластичными и помогает защитить соединения между нейронами в мозгу. Такое же влияние на мозг оказывают физические упражнения и ограничение питания.

Мыши, в чью диету с годовалого возраста ученые включили ресвератрол, через год имели более здоровые нервно-мышечные соединения, чем их обычные сородичи. Эксперимент показал,  что ресвератрол значительно замедляет старение мозга, сохраняя синапсы,  которые передают сигналы от мозга к мышцам.

Красное вино содержит больше ресвератрола, чем белое, потому что оно ферментируется с виноградной кожицей. Однако алкогольные напитки не содержат достаточное количество ресвератрола, чтобы остановить старение. Один из авторов исследования, доцент Грегорио Вальдес отметил, что человек за всю жизнь не сможет выпить столько вина, чтобы его мозг подвергся такому же воздействию, как мозг подопытных мышей.
_