Существование внеземной жизни доказали российские ученые

Изучив обломки метеорита, ученые из России обнаружили микроорганизмы, возраст которых составляет четыре миллиарда лет. Сейчас астробиологи пытаются узнать происхождение метеорита.

Проведенные исследования подтверждают гипотезу о том, что жизнь произошла существенно раньше, чем образовалась Земля. Академик и директор Палеонтологического института имени Борисяка РАН, Алексей Розанов, допускает, что живые организмы могли быть принесены на Землю из других солнечных систем. Также, исследователи предполагают, что в космосе могла зародиться и эволюционировать другая жизнь параллельно с земной.

image

Ранее американский исследователь Маккейн заявлял о том, что под электронным микроскопом внутри метеорита, который, как считается, отлетел от Марса, были обнаружены простейшие организмы. Но объекты на его фотографиях оказались неубедительными для научного мира.

Внутри комет в замороженном состоянии космические бактерии способны преодолевать огромные расстояния. Российские ученые предполагают, что окаменевшие одноклеточные создания являлись, организмами подобными земным инфузориям. Оказалось, что метеор упал на Землю еще в середине двадцатого века. Хотя метеориты падают на землю ежедневно, находится и исследуется лишь малая их часть.

Материал подготовил Брещенков Андрей